Гном.
Гномы являются расой, созданной богиней Земли. Они обладают высокими физическими показателями и уникальной способностью создавать предметы. После падения Гигантов Гномы метались от одной расы к другой, пытаясь примкнуть к победителям, и в результате заслужили репутацию бесчестных перебежчиков. На данный момент они обосновались на севере королевства Аден, в царстве вечного холода, бескрайних скал и нетающих снегов.
Особые возможности расы: объем рюкзака у Гномов в несколько раз больше, чем у других рас, также они способны переносить более тяжелые вещи.
Характеристика расы:Гномы — признанные мастера создания разнообразных предметов, также показатели их здоровья и защиты достаточно высоки.
Первоначальная профа у гномов - это Dwarf Fighter. Ну тут ничего особого нету. Кач стандартно по квестам до первой профы. Со скилов появляется только пара пасивок и спойл что для крафтера не столь важно (Конешно же кроме спойла рецептов на ресурсы корорые в последствии нам очень пригодятса для крафта шмота и оружыя).
После получения первой профы мы становимся Ремесленник (Artisan).
Скилы Ремесленника (Artisan)
Напишу сразу максимальный лвл скилов, ибо если начну расписывать что и на каком лвл - мы получим много писанины мне, а вас долго спойлеры кликать Перевязка (Bandage) уровень 1 - Физическое умение. Лечит слабое кровотечение. Стоит 19 МР.
Оглушающая Атака уровень 15 (Stun Attack) -Атакует цель и оглушает ее на 9 секунд. Применяется с дубиной. Возможен сверхудар. Мощность 131. Практически до второй професии ето ваш основной атакующий скил. Стоимость - 33 МР.
Призвать Механического Голема уровень 2 (Summon Mechanic Golem) - Призывает механического голема, который оборудован пушкой для дальних атак. Требуется 11 Кристаллов: Ранг D. Поглощает 15% полученного опыта. Кроме того будет расходовать 4 дополнительных кристалла на каждый из 4 интервалов времени. Этот маленький механический друг будет вам верным спутником в бою на протяжении всей игры и практически во всех сражениях (как в ПВП, так и в ПВЕ).. Стоимость - 62 МР.
Дикий Размах уровень 15 (Wild Sweep) - Использует копье, чтобы ударить нескольких врагов. Наносит дополнительно 391 ед. урона. Возможен сверхудар. Стоисмость - 34 МР. Пригодится только если вы пойдёте где-то в глубины Муравейника на парики.
Экипировка Тяжелой Брони уровень 13 (Heavy Armor Mastery) - Увеличивает Физ. Защ. на 18 при ношении тяжелых доспехов.
Экипировка Легкой Брони уровень 13 (Light Armor Mastery) - Увеличивает Физ. Защ. при ношении легких доспехов на 19.1 и Уклонение на 6.
Владение Копьем уровень 8 (Polearm Mastery) - Увеличивает Физ. Атк. при использовании копий на 20.5, а также дает возможность атаковать сразу нескольких врагов.
Увеличение HP уровень 3 (Boost HP) - Увеличивает Макс. HP на 150.
Владение Дубиной уровень 8 (Blunt Weapon Mastery) - Увеличивает Физ. Атк. при использовании дубины на 20.5.
Создать Вещь уровень 4 (Create Item) - Можно производить вещи 4-го уровня. Вот он! ЕТОТ скил то ради чего мы собственно и начали играть даной профой Наконец мы можем забарыжить сосочками.
Быстрое Восстановление HP уровень 2 (Fast HP Recovery) - Увеличивает скорость восстановления HP на 1.6.
Жизненная Сила уровень 2 (Vital Force) - Позволяет быстрее восстанавливаться сидя. HP восстанавливается на 2.7, MP на 2.1 больше.
Лимит Веса уровень 2 (Weight Limit) - Увеличивает ваш лимит веса в три раза. Чрезвычайно полезный скил для даной расы ( Гномы всегда очень много переносили айтемов в сумке).
Кристаллизация уровень 1(Crystallize) - Делает возможной кристаллизацию Ранга D. Еще один из важнейшых и уникальных скилов даной расы. Только гномы умеют ломать шмотки на кристалы.
Проделав этот нелегкий путь и здав вторую проффесию, мы становимся Кузнецом - суровым и беспощядным килером. Дабы немножко вас розгрузить покажу одного из самых суровых представителей даной профы
Скилы Кузнеца (Warsmith)
Кузнец (Warsmith). Главное отличие Кузнеца от Ремесленника — это возможность собирать уникальные боевые машины, используемые как при охоте на монстров, так и для осад замков. Также лишь Кузнец способен изготавливать редкие и особо ценные предметы экипировки, обеспечивая ими тех, кому они необходимы.
Сокрушение Молотом уровень 37 (Hammer Crush) - Одновременно оглушает на 9 сек. и наносит урон в ближнем бою. Требуется дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Мощность 2411. Даный скил являетса практически самым основным как в пвп так и в пве, практически изза него (а точнее стану от него) гномы и выигрывают в пвп.
Фатальный Удар уровень 37 (Fatal Strike) - Сильная дробящая атака. Требуется меч или дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Мощность 3653. Основной демаг в игре вы будете наносить именно етим скилом.
Вихрь уровень 37 (Whirlwind) - Круговая атака, которая наносит урон нескольким врагам, игнорируя щит. Требуется копье. Возможен сверхудар. Мощность 2740. Гномы очень часто качаютса на париках изза свого нереального количества ХП и хорошего дефа, именно поетому при каче на париках с пикой етот скил очень вам пригодится.
Владение Дубиной уровень 45 (Blunt Weapon Mastery) - Увеличивает Физ. Атк. при использовании дубины на 129.3. А также улучшает умение использования дубины.
Экипировка Тяжелой Брони уровень 50 (Heavy Armor Mastery) - Увеличивает Физ. Защ. на 79.3 при ношении тяжелых доспехов.
Экипировка Легкой Брони уровень 50 (Light Armor Mastery) - Увеличивает Физ. Защ. при ношении легких доспехов на 81.3 и Уклонение на 6.
Владение Копьем уровень 45 (Polearm Mastery) - Увеличивает Физ. Атк. при использовании копий на 129.3, а также дает возможность атаковать сразу нескольких врагов.
Увеличение HP уровень 10 (Boost HP) - Увеличивает Макс. HP на 480.
Быстрое Восстановление HP уровень 8 (Fast HP Recovery) - Увеличивает скорость восстановления HP на 4.
Гнев уровень 10 (Wrath) - Размахивает копьем и снижает CP окружающих врагов на 30%. Требуется копье. Очень полезный скил при мас замесах.
Точность Копья уровень 3 (Polearm Accuracy) - Увеличивает Точность ваших атак при использовании копья на 4. Во время использования навыка MP постоянно потребляется.
Безумие Войны уровень 3 (War Frenzy) - Увеличивает вашу устойчивость к оглушающим атакам на 15 и усыпляющим атакам на 30. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
Призвать Гулкий Рокот уровень 5 (Summon Big Boom) - Призвать Гулкий Рокот, который самоуничтожается взрывом. Призыв требует 5 кристалла Ранга D и 5 дополнительных кристаллов на каждый из 4 интервалов времени. Поглощает 30% получаемого опыта. Ну лично выражая свое мнение о даном самоне могу сказать только одно - ДЕСПОЛЕЗНАЯ ХРЕНЬ ЕТО!
Призвать Механического Голема уровень 9 (Summon Mechanic Golem) - Призывает механического голема, который оборудован пушкой для дальних атак. Требуется 5 кристаллов Ранга C. Поглощает 15% полученного опыта. Кроме того, будет расходоваться 4 дополнительных кристалла на каждый из 4 интервалов времени. Как я и говорил он должен у вас быть вызван фсегда и везде. Етот малыш просто машына для убийств, и дд с него кстате куда круче вас.
Жизненная Сила уровень 8 (Vital Force) - Позволяет быстрее восстанавливаться сидя. HP восстанавливается на 6.7, MP на 3.5 больше.
Кристаллизация уровень 5 (Crystallize) - Делает возможной кристаллизацию Ранга S.
Создать Вещь уровень 9 (Create Item) - Можно производить вещи 9-го уровня. Ух вот и он - самый самый самый самый и еще много раз самый важный скил в игре ( И даже важнее за трипл соник ДДшки ). Без него небыло б ни династи рарных сетов, ни мойра ни пух и т.д.
Призвать Штурмовое Орудие уровень 1 (Summon Swoop Cannon) - Призыв Штурмового Орудия. Призыв требует 27 Кристаллов Ранга A и каждую минуту поглощает дополнительно 13 Самоцветов Ранга B. Ну прям очень полезная хрень на осадах, стены ломит в круче всех.
Перевязка (Bandage) уровень 3 - Лечит сильное кровотечение.
Призвать Стального Вепря уровень 1 (Summon Wild Hog Cannon) - Призывает орудие, способное в обычном режиме только перемещаться, а при осаде - атаковать с дальней дистанции. Смена режима занимает 30 сек. Призыв требует 70 Кристаллов Ранга B и каждую минуту поглощает дополнительно 20 Самоцветов Ранга B. Впринцепе если он успеет выстрелить по воротам то ето вам поможет. НУ просто очень медленная хрень..
Бронепластина уровень 3 (Armor Golem) - Накладывает дополнительную пластину брони на голема и увеличивает Физ. Защ. на 15% и макс. HP на 10%. Время действия: 20 мин.
Призвать Торгового Голема уровень 1 (Summon Merchant Golem) - Призывает голема Торговой Ассоциации, который может выполнять простейшие операции. Призыв поглощает 5 кристаллов Ранга. Пригодитса если забудете ресы или сое купить в шопе, а так ето бесполезная хреновина
Призвать Осадного Голема уровень 1 (Summon Siege Golem) - Призывает осадное оружие. Призыв требует 180 Кристаллов Ранга C и каждую минуту потребляет дополнительно 40 Самоцветов Ранга C.
И наконец на десерт самые крутые в мире бафы
Обновление Lineage 2 Chaotic Throne: High Five:
Стремительный Бросок - Бросается на врага, учится на 40 лвл.
Зов Боя(к сожелению картинки немогу пока найти) - Физическое умение. Мгновенно восстанавливает HP и на 10 мин. повышается Макс. НР. Учитса на 40, 49 ,58, 64, 70 лвл.
Неужели вы докачались до 76 лвл и прошли третью профу оО?
Скилы Мастера (Maestro)
Наконец вы маестро. А кто ето такой?
Мастер (Maestro)
Получить титул Мастера — заветная мечта любого Кузнеца. Его особенностью является возможность обучиться новым боевым умениям, позволяющим Гномам наконец-то встать в один ряд с другими воинами и оказывать достойное сопротивление на полях сражений. Короче Стать матерыми урками типа етого:
Мудрость уровень 1 (Wisdom) - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
Здоровье уровень 1 (Health) - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
Мастерство Умений уровень 1 (Skill Mastery) - Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью. Зависит от СИЛ.
Разрушение Брони уровень 1 (Armor Crush) - Наносит дополнительно 3077 ед. урона. Оглушает врага на 9 сек., сокращает Физ. Защ. на 30% и Маг. Защ. на 30%. Требуется меч, дробящее оружие, двуручный меч или двуручное дробящее оружие. Возможен сверхудар. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Третий и последний наш демажещий скил. Ставим его на панельку вместе с Фатал страйком и хамер крашем.
Парирование уровень 1 (Parry Stance) - Использует оружие для блокирования атак. Увеличивает Физ. Защ. на 25% и Маг. Защ. на 25%, снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP. Оченнь полезный скил если знаешь когда его включать а когда выключать. Если вы против кокогото ДД советую его врубить пока непоставим его в стан, после чего вырубаем и бьем скилами, и так пока не сольем угрка.
Боевая Стойка Отражения 1 уровень - Используется оружие для отражения атак. Отражает 30% полученного урона и с шансом в 30% отражает положительные/отрицательные эффекты (исключая урон от умений и дальних атак). Понижает Скор. Движ. на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходуется MP. Стоимость - 35 МР.
Землетрясение уровень 1 (Earthquake) - Наносит мощный удар по ближайшим врагам с отменой выбранных ими целей. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен сверхудар. Требуется наличие оружия типа копья. Мощность 4848.
Мастер Схватки уровень 1 (Master of Combat) - Увеличивает силу атаки мечом, дубиной, копьем, парными мечами и кастетом на 80. Также увеличивает макс. CP. на 5%.
Храброе Сердце уровень 1 (Braveheart) - Восстанавливает CP, повышая боевой дух. Мощность 1000.
Символ Чести уровень 1 (Symbol of Honor) - Создает символ, который максимизирует скорость восстановления HP/CP у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Расходует 1 Символ Битвы.
Озарение уровень 1 (Final Secret) - Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек. Очень четкий скил в пвп.
Создать Вещь уровень 10 (Create Item) - Можно производить вещи 10-го уровня.
Броня Голема уровень 1 (Golem Armor) - Сражается оседлав Голема. Самое ахрененное что есть у гнома ето етот трансформ. Ету хрень все называют консервной банкой, но насамом деле они просто завидуют, ибо то чем обладает ето великолетное создание повергает в ужас всех врагов при любых мас замесах. Даже стил крис СБ несравнитса с ети. Да, да, да - ЕТО МАС КЕНЦЕЛ. Только прелставте себе осаду гранлиозных маштабов и в которою забегаеет десяток водтаких вот убер созданий. Да у врагов просто нету выбора и им придетса бежать
Обновление Lineage 2 Chaotic Throne: High Five:
Стремительный Натиск - Бросается вперед и атакует врагов перед собой. Вводит врагов в состояние шока.
Шмот
С грейд:
комплект Полной Латной Брони добавит нат 270 HP.
Латный Кожаный Комплект Добавит нам +4 СИЛ но порежет на -1 ВЫН. Лично я б на кач рекомендовал именно етот сет ибо прибавка в П. атаке значительная. Но если вы всеже послушали меня и с вами на каче всегда присуцтвует механический голем то вам нада хеви бронь, поскол\ьку вы будете танковать.
В грейд:
Кираса Зубея. Физ. Защ. +5,26%, Макс. HP +294. Даный сет являетса економ вариантом.
Кираса Синего Волка. Скор. +7, и Скор. восстановления HP +5,24%, СИЛ+3, ВЫН-1, ЛВК-2. Ну а ето идеальный вариант для гнумов побогаче .
А грейд:
Тут я рассматривал 3 варианта.
Набор Таллума. Скор. Атк. +8%, Лимит Веса без штрафа +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2
Набор Величия. Физ. Атк. +4%, Точность +3, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, СИЛ+2, ВЫН-2. Если вставляем суда ПВП ефект то очень няшная хрень получитса.
Но лично мой выбор пал на Доспех Кошмаров - Физ. Атк. +4%, вероятность получить Сон/Магические Оковы -70%, ВЫН+2, ЛВК-2. При одетом щите еще и дает - возвращает 5% повреждений от Физ. Атк., получаемых в ближнем бою, врагу.
S грейд:
Комплект Тяжелой Брони Имперского Крестоносца - ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445., Сопротивление Сну/Удержанию +70%
S80:
Кираса Династии - Воин - ВЫН-2, СИЛ+2, Физ. Атк. +5,4%, Макс. HP +492. Сопротивление Тьме +8. Позволяет носить плащ.
Кираса Дестино - СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Позволяет носить плащ. Канешно же предпочтительней вместо Династи именно етот сет.
Ну и вообще мажор вариант S84:
Тут я розсматривал только 2 варианта, ну просто елегия и некрасиво смотритса на гномах и уж сильно нам неподходит на мой взгляд.
Кираса Венеры - При использовании СИЛ+2, ЛВК-2, Физ. Атк./Физ. Защ. +5,57%, Макс. HP +531, Защита от Сна/Удержания +70%. Впринцепе неплохой вариант. Но канежно же предпочтительней одеть Кираса Верпеса - Сила -2. ВЫН +2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.
Оружие
Тут я роскажу только о пухах для соло кача без париков и пвп. Впринцепе вы можете взять в руки пуху и качатса на париках в катах гденить. С грейд:
Булава Якса.Вставляем СА на НР, вызываем голема и го на кач.
В грейд:
Топор Искусства Войны - вариант для людей побогаче.
Тяжелый Топор Войны. Как в одну так и в другую пуху я б вставил СА на НР.
А грейд:
Элизиум - СА также на НР.
S грейд:
Базальтовый Боевой Молот - СА все также на НР.
S80:
Дубина Династии - Са на НР.
Молот Икара - СА на НР.
S84: (мажор вариант)
Мститель Венеры - Са как обычно на НР
Дробитель - СА на НР.
Експинг
1-20 квесты в начальной деревне.
20-40 несколько раз ходим в каму/лабу, берем пику и дуем в муравейник на мобов х2.
40-52 ходим в каму, осаждаем круму.
52-61 Ледяной лабиринт,каты.
61-76 Под годардом, В болоте криков, катах, незабываем о каме и лабе.
76-78 - под ГЦ, в катах, в горячих источниках.
78+ тут уже нада КП и осаждаем такие локацыи как Кристальный Остров\ под ГЦ\ Варка\Кристальный Остров\ под ГЦ\ Варка\Ферма Диких Зверей\Монастырь Безмолвия\Школа Полномочий.
Скилы от саб класса
Ну лично мой выбор пал на:
Counter Haste - при совершении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время +30% к a.speed на 15сек (варлорд, тир, дестр).
Boost CP - увеличение max.CP ~+740 СР получаем от вариор классов (Warlord, Tyrant, Destroyer).
Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость на 5сек ( БД, СвС, ПП, варк).
Со всех 3х сабов берем Magic Defence - Увеличивает m.def на 1ом уровне прокачки на +15;2ой уровень +15;3ий +15;4ый +16;5ый +18;6ой +12;сумма=+91.
Тактика в пвп и на олимпе:
Сама тактика заключаетса в своевременно юзе пары верных скилов. А именно . При своевременно включении и выключении аур успех гарантирован. Гнув VS крысыТЫХИ: Врубаем]и и юзаем по откату ,. Наша задача поставить дагерщита в стан. Как только поставили ег в стан вырубаем пери и рипозид стенс и бем онли самоном и . Нивкоем случае не юзаем стан до спадения предыдущего (просто напросто заюзав стан на уже застуненого он спадает). Стараемся зделать так что б вы били в морду негодяя а голем ваш в спину. Получилось? Молодцы! Если за время первого стана вы неслили негодяя повторяем процес заново. Врубаем ауры и станим. В конце концов емсли руки у вас с того места то негодяй будет повержон и вам останетса только написат ьв чат ГФ .
Гнум VS маг:
Тут у нас шансов мало. Врубаем и стараемся добежать до мага. И поставить мага в стан. Тут вам обезательно понадобятса всевозможнЫе талики и бафы на скорость бега ибо аура режет бег на -10. Если вы его застанили то скорее всего вы сможете слить негодя. Но мало когда получаетса добежать до прямого мага, а особеноо ССа ввиду его всевозможных заморозок. На оли юзаем талик на барер и бегим к магу, Желательно перед началом боя использовать ЛС на откат свилов.
Гнум VS ДД(Дестры, тюранты, варлорды, берсы и т.д.):
Тут обезательным атрибутом являетса и всевозможные талики на рефлект, ЛС на рефлект вообще идеальный вариант. Скорее всего ваш противник просто напросто убетса об вас конешно если недогадаетса лук вынять Все также стараемся загнать самона заспину. И продалжаем станить. Чесно говоря почти всегда ДДшки об меня убивались, а берсы вообще дисарм сами себе делают Но тут есть нюанс, у тюров Гладов и берсов есть тоже зеркало, будьте осторожны незастаньте сами себя, об берсов вообще легко убитса изза их читерного зеркала ! Старайтесь поменше юзать скилы на берса.
Гном VS Самонер:
Обічно все стараютса бить самонера не обращяя внимания на самона. Мі же делаем совсем по другому. Ставим втсан самонера пользуясь и сразу переключаемся на самона. Пытаемся его поставить в стан и убить пока его хозяин в стане. Скорее всего ваш голем уже отослан в инной мир скилом самонера и вы остались один против двоих Стан весит довольно долго такчто убить за ето время самона вполне реально ( если канешно кубик ег не сымает). Если руки с того места то сволне реально слить етотих иродов. Против котоводов на оли юзаем талик кларити, дефа и на откат скила. Против поневода на ЛС на м деф, темного мамонера также ЛС на м деф а талик на п деф.
Гномчик VS Лук
Признаюсь сразу шансы практически нулевые. Врубайте зеркало и молитесь что он сам на себя отразхит стан или хамстинг. На оли одеваем талики на бег, талик на деф юзаем и ЛС на деф.
Гном VS Танк.
Также шансов мало. ПРотив ШК врубаем ауры и надеемся что он себя закенцелит и задебафает, также талики на рефлект и ЛС тут вам очень помогут. На оли обезательно используйте все чт оесть на рефлект. Против пала шансы 0. Против ДА также молимся на зеркало свое. ТК б сам проиграл вам ) выиграют его хилы и кубики. Также шансы 0.
Для олимпа обезательным атрибутом являютса всевозможные палки на баф, Талисаны: максимум кларити, для снятия дума, лайф форс, барер, РЕФЛЕКТ, и все талики на скорость бега. ЛСы на активный м деф, п деф, РЕФЛЕКТ, на агр (старатса отагривать от голема противника), и на мой взгляд самым важный ЛС для нас ЕТО ЛС рефреша ( на откат скилов).
P.S. На оли Желательно имень кенцел дагер ( АС на хаст, или рангом повыше на кр.дмг или фокус.) Вначале боя розганяемся под деф кенцелим упырей паршывых после чего станим, юзаем ЛСы и талики, и убиваем вссе что движетса. Особенно поможет против Танков. Но не вкоем случае не ДА, зами себя закенците!.
Как вы могли увидеть вашей задачей будет научитса правильно розмещать самона и вовремя включать и выключать ауры. Со временем скил одточитса и вы все будете делать автоматически.
Петы
Вроде странно, гному и пет оО У него же есть бочка епт нах ему пет? Обясню. Основной ваш зароботок ето крафт (крафт и продажа сосок, крафт лавка), а для крафта нада МП. именно исключительно для етого вам понадобитса оттета тварина непонятного проиихожденгия.
Кура льет вам ману только когда она в боевом режиме, для того что б она лила вам ману в городе сядьте на крафт рядом с нпц кокимнить и поставте куру лупить того нпц.
Также нам на кач понадобитса Prophet. Качаем во второе окно для селф бафа и бафа бочки.
Необходимый еквип Хмм а что ж тут вам написать? А знаю. Еще гному нада роба и хомка с са на конверсию. Епт вы наверное о5 никуя непоняли да? Гному робу ето ж ппц. Обясняю. Она нам понадобитса все для тогоже крафтинга. Роба дает ману как и хомка на конверсию, а больше маны значит больше можем скрафтить,и следовательно больше зароботать. С робы на подойдет Туника Божества (С грейд) - Физ. Защ. +5,26%, Макс. MP +171, ИНТ-1, МДР+1 , Туника Синего Волка - Макс. MP +206, Скор. Восстановления MP +5,26%, ИНТ-2, ДУХ-1, МДР+3, Набор Величия - Макс. MP +240, Скор. Маг. +15%, Скор. Восстановления MP +8%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, ДУХ+1, ИНТ-1. И т.д.
Как вы могли увидеть мы выбираем робы которые дают побольше МП + увеличивают реген МП.
Зароботок
Гномы в етом деле просто мастера, они наверное самые богатые существа в мире ла2 Основной наш зароботок ето канешно же создание и продажа сосок , поломка шмота и пух на кри и продажа крисов, и крафт лака. Но также много можна поднять бабла на крафте рар шмоток, они всегда были в цене. Открыв крафт лавку или делая соски надеваем робу, хомку, и вызываем куру ( куру ставим в боевой режым) и вперед за милионами. Говорят Бил Гейтс именно так начинал
Метки: guide