Гайд SpellSinger
"Шилен вселила дух воды в первую форму, что была создана. Так появилась раса эльфов..."

Spellsinger (SpS, Певец Заклинаний) - стихийный маг эльфийской расы, способный подчинять себе всю мощь и силу стихии воды.
    * Что значат все эти буквы и цифры?
    * STR (Strength, Сила, СИЛ) - отвечает за силу атаки в ближнем бою. Как магов нас это не интересует.
    * DEX (Dexterity, Ловкость, ЛВК) - для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом.
           24 - один из самых высоких показателей среди магов.
    * CON (Constitution, Выносливость, ВЫН) - количество Жизни (ХП) и скорость его восстановления, сопротивление шокирующим атакам и количество переносимого веса.
           25 - не лучший показатель, хуже только у наших темных братьев.
    * INT (Intelligence, Интеллект, ИНТ) - отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов.
           37 - среди всех магов это самый низкий показатель, но Spellsinger'ы ведь не этим славятся...
    * WIT (Мудрость, МДР) - отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности магического критического удара.
           23 - имеем максимальный показатель среди всех классов в игре.
    * MEN (Mental Strength, Менталитет, ДУХ) - отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.
          40 - также один из максимальных показателей, больше только у Орков.

Таким образом, Spellsinger имеет максимальный показатель WIT, как следствие - наибольшую скорость чтения заклинаний и наибольшую вероятность магических критов, что является его главным преимуществом перед другими магами. Также имеем довольно хорошую магическую защиту.
Среди недостатков - очень низкая сила магической атаки, низкое количество ХП.
Тату

Татуировки позволяют усилить некоторые качества вашего персонажа за счет других, менее важных характеристик.
Как и любому магу, в первую очередь нам важны скорость и сила магической атаки.
Наиболее оптимальный вариант для нас - повысить скорость чтения заклинаний (WIT) и силу магической атаки (INT), пожертвовав магической защитой; повысить количество ХП (CON), пожертвовав не нужной нам силой (STR).
Cтавим

    * +4 INT (ИНТ) -4 MEN (ДУХ)
    * +4 WIT (МДР) -4 MEN (ДУХ)
    * +4 CON (ВЫН) -4 STR (СИЛ)

Если вы хотите максимально поднять скорость чтения заклинаний, вместо третьей татуировки можно поставить

    * +1 WIT (МДР) -1 MEN (ДУХ)

P.S.: На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.

Теория кача

Тут каждый сам выбирает как и где ему удобнее качаться. Вообще я советую качаться с пати, но в гайде мы рассмотрим соло кач.

Естественно желательно иметь ПА(премиум аккаунт) для более быстрой прокачки персонажа (х2), так же в итем моле можно приобрести руны, это все так же увеличит скорость прокачки. Как обычно наш верный спутник это Baby Kookaburra (курица. не камаэль, хотя похожа!)

Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "Соло Камалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов духа(души), эликсиров и хилок.
Зоны охоты

    * С 20 по 40
           - квест у Ливины (в деревне Орков) и Мойры (Гильдия орков в Шутгарте) - получаем 21 лвл.
           - квест у Льюиса в Глудине - получаем 26-27 лвл.
           - квест у Альвы в Глудине - получаем 29-30 лвл (зависит от виталити).
           - соло кама + кама + лаба - получаем 35 лвл.
           - Ветка квестов в храме Проповедник Храма, Палач Храма, Воитель Храма - 1, Воитель Храма - 2 - получаем 37 лвл.
           - Выполняем первые 2 марки (Испытание мудрости, Испытание доверия) - получаем 38,5 лвл.
           - Квесты в Хейне (Сумрачный Лис 1-3) - получаем 39,5 лвл.
           - Испытание магии - получаем 40,3 лвл берем профу и радостно экипируемся в Ц грейд. На кармане порядка 2кк чистой адены, без учета трат на Д пушки, шмот, элики и БССД.
    * С 40 по 52
           Качаемся возле кратера Башни слоновой кости или возле адена, неподалеку от кладбища.
           На 46 лвле качаться в лес разбойников.
    * С 52 по 61
           Лабиринт или Забытые Равнины, так же можем идти в Поле брани.
    * С 61 по 76
           Долина Святых.

Качаемся на порт споте до 63, так же берем квест "Сердце в Поисках Силы"

    *
           Далее идем на средние споты Долины Святых, потом на дальние... В общем сидим там до 72 лвла. Так же можно пойти в Пылающие Топи и делать квест на реангенты.
           Далее можем идти в Горячие источники, Лес Неупокоенных, округу Годдарда.
    * С 76 по 80
           В начале проходим квест на 3 профессию. Вообще на этом лвле уже пора иметь постоянную пати для кача, но если же ее нет, то:
           Качаемся в Варке, Кетре, Лесу Неупокоенных или идем на Кристальный остров бить камни огня для нашего оружия, так же в соло локациях для магов. Далее кач без пати я не рассматриваю, ищите консту.

PvP

Любые тонкости познаются лично. Вам же я расскажу только основу на которой вы будите строить свой стиль игры. PvP 1х1 я рассматривать не буду (если очень интересно - можете посмотреть в разделе олимпа, тактика будет почти такая же)

PvP пати на пати:

    * Против пати милишников вашей главной целью будут чары с кансел пикой и Сб (соул-брейкеры\палачи). И только после них вы убиваете хилиров, далее дд, а уж потом все что останется. Как только в поле досягаемости появляется 2+ врагов, используем Вспышку Ауры (Aura Flash), и дальше бьем свою цель.
    * Против пати магов вашей главной целью будут маги врага - нет мага, нет урона, все довольны. После этого убиваем хилеров, далее кто останется.

Желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.
Олимп

На олимпе желательно иметь эпик + тв бижу + сет Элегии. С собой желательно иметь: Талисманы (уд, резист и тд),

    * Weapon staff of evil sprit i01.png - Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Благословение Тела при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.
    * Weapon hell knife i01.png - Нож Ада - Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.
    * Armor t102 u i00.png - Набор Дестино. (Поможет против СлБ, так же одеваем бижу на резист)
    * 2b31c7e88669.png - Полосатая Мифриловая Рубаха (Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более)
    * 93cb11cfe594.png - Мифриловый браслет (имеет 4 слота для талисманов)
    * Armor magic deco belt i01.png - Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением - Защита во время PVP (Увеличивает защиту от умений/обычных атак в PvP)

Талисманы

На олимпе нам могут пригодится талисманы, сейчас я выделю основные:

    * талисман на неуязвимость - дает P.Def 3600, M.Def 2700

пригодится против всех классов

    * талисман на макс кларити - можно юзать скилы без мп (Red Talisman of Maximum Clarity MP consumption for skill decreases with the power of the Talisman.)

может пригодится против сапортов

    * талисман на снятие сайленса

против магов\свс и камаэлей

    * талисман на сопротивление ментал атакам (White Talisman of Bravery Increases resistance to mental attack when equipped with Talisman.)

против сапорта с трансом

    * талисман на сопротивлению руту (White Talisman of Freedom Increases resistance to hold when equipped with Talisman.)

против танков

    * талисман на сопротивлению стана (White Talisman of Grounding Increases resistance to shock when equipped with Talisman.)

против танков,берсов и лучников,гномов

    * талисман на сопротивлению параличу (White Talisman of Motion Increases resistance to paralysis when equipped with Talisman.)

против палача,некра и ШК

    * талисман на увеличение скорости бега (Yellow Talisman of Speed Increases speed when equipped with Talisman.)

против танков
Основная тактика

    * дагеры - пригодится талик на Уд. Тут главное "увернутся" от первого бэкстеба, дальше падают за пару нюков под просветлением.
    * хилеры - обычно это будет так - просветление, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа. Наша задача - попытаться убить за время просветления, если не успели, то можем проиграть.
    * маги - у кого вылетел первый крит, тот и выиграл. просветление, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа.
    * самонеры - одни из самых безобидных существ. Можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
    * лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
    * глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. Тут нужен талик на уд, а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа.
    * гномы\копейщики - ничего необычного - просветление, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа. Хотя раз в год могут и застанить и поковырять
    * бд\свс - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить. Второй опасен только сайленсом на минуту. Если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две, опасайтесь отражения магии.
    * танки - тут пздц, против серьезных танков шансов почти нет. Можно попытаться убить под просветлением, но у них уд и зеркало =\
    * берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем, а так обычно убивают нас =\
    * палач - шансов почти нет. Нужен максимальный резист к параличу (Дестино + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
    * дестр - шансов тоже мало. Основные шансы убить их появляются только в талике на уд.